Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Прищепова, Ирина Владимировна. Диагностика и коррекция дизорфографии у младших школьников [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие: для студентов факультетов коррекционной педагогики высших педагогических учебных заведений / И. В. Прищепова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 164 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — 166 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Прищепова ИВ_Диагностика и коррекция дизорфографии у младших школьников.pdf>. — ТекстДата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Дизорфография Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов факультетов коррекционной педагогики высших педагогических учебных заведений.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Прищепова ИВ_Диагностика и коррекция дизорфографии у младших школьников
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения дизорфографии у младших школьников
- 1.1. Психологические и речевые предпосылки процесса овладения младшими школьниками орфографическими умениями и навыками
- 1.2. Психологическая характеристика овладения орфографией младшими школьниками
- 1.3. Симптоматики дизорфографии у младших школьников
- 1.4. Механизмы дизорфографии у младших школьников
- Глава 2. Методика диагностики дизорфографии у младших школьников
- 2.1. Исследование письменной речи учащихся
- 2.2. Исследование состояния орфографических умений и навыков в письме
- 2.3. Исследование состояния орфографических знаний, умений и навыков
- 2.4. Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи
- 2.5. Исследование ударения в слогах и словах
- 2.6. Исследование языкового анализа, синтеза, представлений
- 2.7. Исследование лексики
- 2.8. Различение существительных, глаголов и прилагательных
- 2.9. Исследование словоизменения
- 2.10. Исследование словообразования
- 2.11. Исследование усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками
- 2.12. Определение родственных слов и морфологический анализ слов
- 2.13. Исследование понимания и воспроизведения текста
- 2.14. Состояние зрительно-пространственных функций
- 2.15. Исследование зрительной и речеслуховой памяти
- Глава 3. Методика коррекции дизорфографии у младших школьников
- 3.1. Формирование гностико-практических функций
- 3.2. Развитие речи на сенсорно-перцептивном уровне
- 3.3. Развитие языкового анализа, синтеза, представлений
- 3.4. Коррекция нарушений грамматического строя речи
- 3.5. Обогащение и развитие лексики
- 3.6. Логопедическая работа над связной речью
- 3.7. Интеграция сформированных психологических предпосылок к усвоению орфографии в процессе применения правил правописания младшими школьниками
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |